Что сказать... Это бред сивой кобылы. Причем, концентрированный.
«Кобыла» намешала здесь все возможные жанры, разве что, без нечисти обошлось.
Первые серий десять «кобыла» аккуратно укладывала розовенькое соплежуйство тонким слоем на сценарные шаблоны.
Конечно, есть определенный вид сюжетов, в которых наивно-тупенькая девица оказывается в суровой жизненной ситуации, но на помощь ей мчит какой-нибудь супермен. Смотрится это все стандартно сказочно, банально и предсказуемо. Однако того требует такой жанр.
Но тут в качестве гг-я выступает суровый далеко не юный мужчинка вполне себе брутальной внешности, который является ни много, ни мало криминальным авторитетом крупнейшего города.
И вот тут глаза и мозг зрителя начинает ломать от происходящего на экране. Ладно, черт с ним, допустим, что этот дядька-авторитет тоже хочет любви, душевного тепла и ласки 3-4 раза в неделю и, конечно же, все это он находит в дорогой нашему сердцу гг-не. И не просто что-то находит, а натыкается на крутейшую акцию "38,5 по цене 1", т.е. перед ним мечта, а не женщина, но позвольте!!! Чем он занимается?!?! Любовь любовью, а мозги никто не отменял. И бизнес, кстати, тоже. А он носится с гг-ней, как дурак с писаной торбой, принимает участие в каких-то глупейших ее авантюрах, ведется на все, что она говорит. А "при звуках флейты теряет волю" ("Следствие ведут колобки". «с»).
Короче, у зрителя происходит диссоциативное расстройство восприятия картинки. Как если бы Путин стал вести 4 раза в месяц передачу "Спокойной ночи малыши", прерываясь на работу в Кремле. При этом каждый раз, сдергиваясь с переговоров, желая дописать сценарий следующего выпуска передачи с Каркушей и Степашкой.
Но в целом первая часть фильма скорее забавляет своей наивностью, чем раздражает.
Но «кобыла» решает добавить перчика в нелепейшую любовную линию, и вводит в свой бред серьезную тему противостояния Японии и Китая в 30-х гг ХХ века. Казалось бы, богатейшая тема, которая могла бы «вытащить» эту нелепость, однако, мы увидели лишь то, что с каждой серией этот «шедевр» закапывал себя все глубже и глубже и к последней серии кинул последнюю горстку земли на свою могилу.
Вторая половина фильма уже кроме раздражения мало что вызывала, а в последних сериях раздражение достигло предела: постоянные флешбеки (их не просто много, их неприлично много и в последних сериях они занимают чуть ли не треть!!! самой серии), абсолютно абсурдное поведение некоторых персонажей (гл.злодей – явный пример), глупейшие диалоги, напичканные высокопарными бессмысленными фразами, бредовая нелогичная постановка – все это не дает поставить фильму больше 2,5 баллов из 5. И то, с натяжкой.