... "А голова - предмет темный и исследованию не подлежит", как говорил небезызвестный Доктор из "Формулы любви"... Но авторы решили исследовать эту тему и создали, на мой взгляд, очень даже шедевр. Это если учесть, то я на последних кадрах первой серии сидела с широко раскрытыми глазами и судорожно хватала ртом воздух, и сразу еще и концовку, которая меня на тот момент совершенно не устроила, "промотала". Нет, я не был против такой концовки на тот момент, мне скорее ее реализация "не пошла"... но вот просмотрев всю дораму целиком, я поняла , что да, именно так... Не комедия. Даже от смешных эпизодов улыбка грустная. Я совершила большую ошибку, начав смотреть эту дораму сразу после "Таинственного сада" с Хён Бином. Надо было чем-то "перебить" эмоции, посмотреть что-нибудь нейтральное, уж очень сильно было впечатление и от героя, и от Хён Бина, но сделанного не воротишь, не повторяйте мою ошибку. Я упорно на подсознательном уровне несколько первых серий искала Джу Вона из "Таниственного сада" в Гу Со Джине (Робине), и… не находила его. Ведь бывает, что у актера фирменные ухмылки, интересные ракурсы, удачные поворот головы, улыбка, ну хоть что-то, что связывает его с ролью и используется в другой роли и делает его узнаваемым. Так вот, здесь НЕТ Джу Вона. В принципе. Даже визуально. И как можно было с теми же чертами лица создать совершенно другой рисунок, это загадка не из последних. Кан Джу Вона (роль в "Таинственном саде") и Гу Со Джина (роль в "Хайд, Джекил и я") объединяет разве что... секретарь, такой же милый, нелепый, верный и удивительно притягательный. Мало того, роль двойная. Но герои - АБСОЛЮТНО не похожи. И в первую очередь - внешне. Нет ни одной черточки, которая есть у другого. даже по тому, как "ипостаси" открывают глаза, можно понять, кто перед тобой. Это впечатляет. Очень понравилась работа актрисы Ха Джин Мин. Получился удивительно мягкий, нежный, рисунок, но рисунок, высеченный на скале, который просто так не стереть и не изменить. Дорама очень неторопливая, подробно обрисовывает сюжет, много "зависающих" кадров, где музыка медленна и прекрасна, а герои застывают, как в стазисе, но это даже нравится. Смакуешь эту красоту, как дорогое вино и наслаждаешься моментом… Было интересно наблюдать за изменениями гл.героя ,за его взаимоотношениями с "альтер-эго", их диалогами, их... но тссс! это уже затрагивает содержание
.И, да, на последних сериях я рыдала.