ну, как говорится, начали за здравие, а кончили за упокой.
почему то создатели не подумали о простых составляющих хорошего триллера-драмы. напряжение + логическая последовательность. вот и все. но вместо этого они намешали одни и те же ситуации, происходящие с героями, только показывали их то в анфас, то в профиль. к сожалению, это так не работает. когда у меня на экране Хен Чхэ и Да Бин умирают уже во второй раз, мне их не жалко. когда До Ген идет кокать батю Хен Чхэ и снова умирает, но уже менее драматично, мне наплевать. когда мама Э Ри сбегает 3 раз подряд по одному и тому же сценарию, мне хочется не понять ее мотивацию, а чтобы она уже никогда не вернулась. а вот когда это все происходит единично, я верю и сопереживаю. то же самое к разговорам персонажей: в конце я проматывала абсолютно все диалоги Э Ри и ее мамы, потому что они говорят даже не одно и то же разными словами, они говорят одно и то же ТЕМИ ЖЕ словами. в самом начале сюжет был напряжен (во многом благодаря блестящей игре Син Со Рока), после резкого поворота ракурса сюжета на история До Гена и Хен Чхэ напряжение возросло и захватило интерес, но потом сдулось окончательно и бесповоротно. досматривала я уже через силу.
перейдем к героям. на мой взгляд, это самая слабая часть дорамы. персонажи делятся на группу тех, которых природа обделила извилинами (Э Ри и ко) и тех, кто умеет мыслить (Ким Со Джин и ко). наблюдать за первыми чисто физически тяжело, потому что больших неврастенников, исторгающим из себя тонну эмоций на каждый чих сюжета, я не видела никогда. искренне радовалась, когда Э Ри помирала/вырубалась, потому что видеть ее постоянную истерику и нелогичные импульсивные поступки очень утомляло. моя филейная часть особенно горела на линии с побегами ее матери (когда она сбежала второй раз, я чуть фейспалмом себе голову не пробила) и на всех моментах с ее подружкой, которая реально инфузория туфля (до сих пор не врубаюсь, нахрена, зачееем надо было пихать ее в сюжет? у нее даже не одна извилина, они у нее в минус ушли, какой смысл в том, что она в последних блин сериях поверила в эту связь с прошлым?? какой смысл??)
вторые же более адекватные, но и в их компании есть мегамозги типа жены Со Джина, которая улыбается точь в точь как Гринч, когда придумывает новый злобный планчик, но при этом ее мотивация объяснена максимально коряво ( ок она вышла замуж за Со Джина из-за жадности, но это абсолютно не является причиной делать с ним то, что мы видели в первых сериях, у этого даже нет логической последовательности). также меня дико смешила линия с отцом Хен Чхэ, типа лол у тебя наемник под рукой день и ночь, кокни его и все.... но нам нужна драма, поэтому welcome to the club.
зато Со Джин прекрасен. он единственный всегда последователен и расчетлив, но при этом всем его эмоциям веришь. актерская игра Син Со Рока восхитительна, он действительно показал огромный спектр возможностей своего таланта и его герою хочется сопереживать.
как итог, не рекомендую. я большой фанат Ан Бо Хена, поэтому досмотрела только ради него. но цеплять и в сюжете, и в героях тут нечего, все плюсы начала размываются все сильнее, чем ближе к концу