Настроение, создаваемое дорамой, как газировка, озорные пузырьки так и взрывались в ощущениях. Все пыталась понять, что же мне это напоминает, и наконец дошло: детские фильмы времен СССР. И злодеи какие-то незлодейские, нелепые в чем-то, смешные. И социальный заказ на честность, нетерпение к нарушениям закона, на то, что в человеке главное душа, а не деньги родителей и безусловное уважение родителей, и подчинение им. И нет трагических надрывов. Хоть и описываются взрослые дела, порядки, события, но преподнесено в объеме и с позиции для совсем молодых, характер кого только формируется. Эта дорама как раз и формирует правильный стереотип поведения.
Джи Сон безупречен, как всегда. Создал законченный образ, цельный с массой мелких подробностей, придающих достоверность как сути, так и преображению его героя. В нем нет наигранности, утрирования, он такой вот шалопай и он такой вот глубокий внутренне человек.
Очень понравилось плавное, незаметное преображение героини, настолько незаметное, что замечаешь только к середине дорамы. Внешнее преображение не меняет сути героини, не делает ее прилизанной красоткой и не создает диссонанса. Она все та же, только челка уже не растрепана, и одежда стала элегантнее.
Ким Джэ Джун выделялся прежде всего своими невероятными очами, реально невероятными
Несколько снижено качество сценария в конце, да и нет определенности, то верю – то не верю, то была – то не была, метания какие-то, но душевные муки, пожалуй, удались только Чхве Кан Хи.
Концовка из разряда всем сестрам по серьгам. Я же говорю: детская комедия, но весьма неплохой.