Дорама Такая сладкая любовь

Дорама Такая сладкая любовь
Другие названия
Love Is Sweet / Ban shi mi tang ban shi shang / Горький мёд / Любовь так прекрасна / 半是蜜糖半是伤
Страна
Китай
Дата премьеры
27 сентября 2020
Телеканал / платформа
iQiyi
Продолжительность
45 мин. / серия
Кол-во серий
36
Рейтинг
4,7
 2115 оценок
64% посмотревших

  Смотреть lite   Дополнительно 
Цзян Цзюнь (Бай Лу) — девушка, страдающая аллергией на слёзы. Она имеет степень магистра по двум направлениям — экономика и психология. Так как семья девушки была вполне успешна и с юных лет Цзюнь окружалась любовью и заботой, это не могло не повлиять на характер девушки, взрастив прямолинейную идеалистку. После окончания обучения девушка некоторое время работает в общественной организации, принадлежащей её семье, предаваясь мечтам о дальнейшей жизни. Однако внезапная смерть отца заставляет её пересмотреть собственные взгляды на жизнь, и, желая исполнить последнюю волю отца, Цзян Цзюнь начинает работать в крупной инвестиционной компании, где она встречается с другом детства, Юань Шуаем (Ло Юньси). Однако теперь он более не защитник из её детства, а опасный противник, и в сложившихся в компании жестоких условиях, судьба девушки, её собственная жизнь и будущее оказываются полностью в её руках.
© FSG DANN


Входит в подборки

Оставьте свой отзыв, который поможет другим пользователям Dorama live решить, стоит ли смотреть дораму «Такая сладкая любовь» онлайн или нет.

Добавить отзыв

0
19.11.2022 10:22:33

Очень сладко-ванильная дорама. Кроме романтической линии, здесь практически ничего не присутствует, так что фоном можно посмотреть, ничего не упустите. В последнюю серию столько "сахара" бухнули, что одно место слипается. Для заядлых романтиков эта дорама то, что доктор прописал.

5,0
7
17.11.2022 09:38:08

Сладкое название- сладкая дорама. И как всегда, он влюблён со школьных лет и навеки вечные. Она ничего не замечает и не понимает, но при этом вьёт из него верёвки, руководит им и строит из себя всю такую независимую и ранимую «овечку». А он безропотно решает все её проблемы от любви безмерной.
Из этого плана лучше бы порекомендовала посмотреть дораму «Роман в законе».
Но, что стоит отметить в этой дораме, так это игру Ло Лэо Просто хорош, отыграл на все 100%. Харизма зашкаливает, пластика, мимика – всё органично. Только из-за него ставлю – 5 баллов
Ну и очень понравилась пара подруги и брата. Их отношения учат, что всё в твоих руках. Никогда не сдавайтесь!

Рекомендую  

5,0
2
14.11.2022 16:08:23

ой, вот в этой дораме необычно то, что нет особого напряжения между главными героями - ты не чувствуешь, что они могут сильно напортачить и расстаться, чувствуются очень стабильные отношения у ГГ, поэтому ты на раслабоне наблюдаешь за их жизнью. При этом есть очень классные моменты в сериале, которые я даже периодически пересматриваю.

Рекомендую  

5,0
0
13.11.2022 19:05:49

Дорама хоть и понравилась, но все же 36 серий для меня уж очень много...с 29 уже перематывала...На мой взгляд,, уже какая-то тягомотина началась. Вполне хватило бы и 25 серий!!Но Китай любит потянуть резину...Тем не менее в любимые к себе добавила, главным образом, из-за главного героя, он очень харизматичный, смотреть на него - одно удовольствие)) Хорошая пара с главной героиней получилась. А уж какие горячие поцелуи..это после корейских-то дорам)))))

Рекомендую  Изменен

5,0
0
10.11.2022 01:21:51

Этот самая милая, ламповая и комфортная дорама из просмотренных мною. Взаимопонимание и поддержка. Мечта многих девушек. Каждый раз когда мне одиноко или грустно я пересматриваю и заряжаюсь той энергией что про питала каждую секунду просмотра. определенно рекомендую к просмотру!

Рекомендую  

5,0
1
05.11.2022 17:47:05

Да уж я досмотрела. Конечно с перемотками но какой же страсный гг. Я его видела в дорраме удущаяющая сладость, но там он совсем другой. А тут прямо такие поцелуи даже не ожидала. вообщем советую к просмотру. У них химия прям настоящая и в кадре смотрятся

Рекомендую  

5,0
5
29.10.2022 22:14:41

Невероятная история любви, раньше смотря дорамы с Бай Лу думала, что химии лучше чем с Сюй Каем во стольких то дорамах у нее нет ни с кем , но как я изменила свое мнение, когда посмотрела эту историю. Лео Ло и Бай Лу тут показали настолько крепкую связь , настолько неподдельную химию, я просто в восторге. Каждую серию смотрела с огромным интересом, испытывая большой спектр эмоций за ГГ. Обязательно посмотрите эту прекрасную дораму.

Рекомендую  

5,0
4
20.10.2022 13:20:58

Лёгкая романтическая дорама.
ГГ хорошо смотрятся вместе, химия между ними замечательная. Сюжет неплохой, без каких либо напрягов, самое то для отдыха. На протяжении всего сериала, присутствует приятная атмосфера в которую полностью погружаешься.
Посмотреть однозначно стоит!

Рекомендую  

5,0
7
04.10.2022 11:03:21

Поставила бы твердую пятёрку если бы не сильная затянутость. Ну зачем высасывать когда и так все прекрасно? Сократить бы до 20 серий и было бы идеально. Потому что кино классное, правда классное, с запоминающимися характерными и стильными героями. Я посмеялась даже на некоторых моментах, хотя никогда не смеюсь ибо комичные ситуации с зачастую бесячими и истеричными героями у меня вызывают жгучий стыд, а тут было весело, особенно когда гг кашлял и симулировал что адски боленВообще Ло Юнь Си большая умничка. Я его обожаю. Ничего не зная о его хореографическом образовании, заметила его стать с расправленными плечами и длинной шеей, летящую походку и плавность в движениях. Еще он очень хорошо владеет лицом, соответственно и мимикой. Одно удовольствие видеть настоящего артиста на экране. Думаю его роль Чу Ваньина из адаптированного Хаски и его учитель Белый Кот удалась на славу. Бай Лу тоже понравилась, это мое первое знакомство с ней. Без специального актерского образования отыграла даже лучше чем некоторые актрисы, которых любят и боготворят. Дуэт их с Юнь Си сложился я считаю. Они искрили. Еще понравились директор второй компании и девушка директор - истинные профессионалы своего дела. Уважаю подобных людей в жизни. Я бы посмотрела еще похожее на это кино.

Изменен

4,0
7
29.09.2022 01:41:50

смотрю китайские дорамы из за того что именно при просмотре их ты не напрягаешься, эта оказалась именно такой, мне понравилась главная актриса, в принципе тут все очень мило но если от меня вы хотите знакомиться с романтическими китайскими дорамами то думаю эта была бы хорошим вариантом долго думала сколько звезд поставить, но поставила все же 4

4,0
3
27.09.2022 13:16:49

Хотел бросить на первой серии, но пересилил себя - досмотрел до четвертой. Дальше не могу. Абсолютно инфантильная овца( главная героиня), которую гг даже не спрашивает, а делает что хочет. Изъяви он желание поиметь ее прям на вечеринке в 1-й серии, она бы не смогла сказать "нет". Плюс поцелуи в "падении". Неужели это кому то может нравится. Наша девушка, при таком отношении к ней, свернула бы ему челюсть в первой серии.
Противно.

1,0
4
16.08.2022 21:04:27

Рекомендую  

5,0
1
14.08.2022 17:59:47

это очень милая, ванильная и сладкая дорамка, слегка наивная, но все же довольно интресная
после дорамы с крутыми сюжетными поворотами, жестокостью и потрепленными нервами она казалась слегка скуновата, но любителям ванильных историй понравится
мне нравятся главные герои, их история любви, отношение героя к героине (мне кажется таким и должно быть отношение мужчины к женщине), мои глаза радовали милые моменты, ведь многие из них были реально милыми, но все таки мне чего-то не хватило, и я не могу рекомендовать ее всем и каждому

4,0
2
07.08.2022 22:14:38

Отличный китайский сериал. Симпатичные герои, сюжет об офисных отношениях. В целом под настроение. Нового для себя не открыла, но актёры хорошо играют. Можно посмотреть один раз. Нравятся китайские сериалы, за то что герои как правило, если влюбляются, то раз и навсегда.

4,0
1
06.08.2022 09:42:38

Люблю китайские дорамы..При просмотре этой прожила маленькую жизнь в добре ,дружбе ,любви и взаимоуважении..А уж в главного героя влюбилась с первого кадра)))). Однозначно рекомендую тем, кто устал ,просто смотрите и получайте удовольствие)))

5,0

Добавить комментарий

4
16.08.2022 21:03:34
1
19.06.2022 05:57:36
17
06.01.2022 17:39:35

Какая мимишность! Название себя оправдывает.
Какой преданный и заботливый главный герой, как трепетно он хранил  свидетельства своей любви, как долго он ждал ее!! Каким покорным зятьком готов быть!
А сколько эмоций и переживаний у господина Ду (реально "жалко хлопца", как было сказано в конце одной из серий при озвучке, что и объясняет, но не оправдывает его поведения ). И сколько чувственных сцен Как мила история любви программиста, выпавшего из идеального алгоритма. Аж уж, нуна-роман директора Цяо особенно мил.

9
18.11.2021 01:21:03

Ну жесть. Начинала смотреть дважды, третьего раза не будет. Гг на столько бесячий, сотни раз хотелось его анигилировать к черту. В жизни я б такого кадра послала бы, еще и пинка дала для ускорения, не смотря на всю его "заботу". Второй раз начала смотреть, так-так все-таки надеялась, что героиня выберет Гао, но разум возобладал и почитав комменты и поняв, что чуда не случится, решила не продолжать себя мучить 22 серии и так за глаза. Жалею о потраченном времени, единственное утешение, красавчик Гао. Только из уважения к актерскому мастерству бесячего гг ставлю 3, он был очень убедителен. Пока писала коммент, опять взбесилась

0
18.04.2021 16:10:03

Отношения построенные на токсичной заботе. Мммммм. Такие шикарные актрисы и актёры и такие неприятные сценарий и режиссура. И когда уже перестанут обмусоливать все эти штампы. Так уже хочется чего-то взрослого и современного.

0
04.12.2020 18:35:16

Дорама очень классная, для меня стала одной из лучших, что я пока успела посмотреть
Теперь, благодаря этой дораме, захотелось найти те маски для лица, что там были
Если кто знает их название, можете поделиться со мной, пожалуйста?

0
06.11.2020 02:33:56

Боже, сколько заплатили Бай Лу, чтобы она так одевалась!
А в начале ее было не узнать-щечки какие-то!
Дорама, конечно, милота

1
22.10.2020 19:37:52

Сериал хороший, мне понравился, я бы сказала даже очень, что большая редкость для китайских сериалов! )))
кстати, одна я заметила в этом сериале 2 момента скопированных с корейских дорам?))
один из дорамы Гоблин:
момент где девушка считала прохожих, и если пройдет 50 человек и среди них не будет того парня тогда она уйдет домой.
а второй момент сначала так бросился в глаза но к сожалению пока решила написать коммент уже его забыла >< помню что тоже с одной из популярных дорам была слово в слово копия

0
21.10.2020 17:42:46

Вот блин, не нравится мне здесь главный герой, он совсем не интересный и стереотипный, зато его конкурент,сексуальный и в очках, самый офигенныйПросто так жаль, что сериал сводится к банальщине,хотя там вполне можно было замутить что-то более интересное(( Этот парень в очках намного лучше, чем гг и большей подходит девушке

0
14.10.2020 14:39:50

Почему не выходит озвучка, или хотя бы субтитры, уже так долго жду, невозможно посмотреть дораму дальше

0
11.10.2020 20:21:33

классная дорама пожалуйста жду проду

13
09.10.2020 22:16:46

Божее, эта дорама на столько не выносим что мне даже смотреть перехотелось.