Другие названия
The King 2 Hearts / Deokingtuheocheu / The King 2hearts / Два сердца в унисон / Королевство двух сердец / 더킹 투하츠
Страна
Южная Корея
Дата премьеры
21 марта 2012
Телеканал
MBC
Продолжительность
60 мин. / серия
Кол-во серий
20
Рейтинг
4,6
 733 оценки
Рекомендуют
64% посмотревших

Действие дорамы происходит в альтернативной современной Южной Корее, где установлена конституционная монархия. Центральными фигурами истории являются южнокорейский принц Ли Чжэ Ха (Ли Сын Ги) и северокорейская девушка-спецагент Ким Хан А (Ха Чжи Вон) из уважаемой семьи.
Они принадлежат к совершенно разным мирам, занимают разное социальное положение. Между ними невероятное количество барьеров, немалую роль в которых играют не только политика, но и непонимание между влюбленными. Ли Чжэ Ха занимает высокое положение в своей стране, а Ким Хан А - инструктор военного времени противоборствующей стороны.
Обстоятельства складываются таким образом, что Ли Чжэ Ха попадает в очень “интересную” ситуацию и теперь вынужден взять в жены 30-летнюю Ким Хан А! Вот только, если разобраться в сложившихся обстоятельствах, возникает масса вопросов. Возможно, всё, что случилось было подстроено кем-то и с какими-то особыми целями?…


Входит в подборки

Оставьте свой отзыв, который поможет другим пользователям Dorama live решить, стоит ли смотреть дораму «Король двух сердец» онлайн или нет.

Добавить отзыв

33
30.04.2022 16:25:48

Периодически отсматриваю дорамки старых лет, вот и до этой руки дошли. Давно пылилась в закладках в ожидании моего внимания несмотря на то, что здесь и Ли Сынги и Чо Джон Сок, которых я люблю как актёров. Ха ДжиВон увы, не моя актриса, хотя многие дорамы с её участием в топе у дорамщиков и у меня в том числе.
Мне понравилась. дорама. Удивительно, дорама 2012 года, но как происходящие в дораме выдуманне политические события похожи на сегодняшние геополитические события в мире настоящем. Только игроки на поле этом мы, наш сосед и третий лишний с дальнего материка так же как в дораме испортивший отношения между двумя родственными странами. Не буду трогать политику, вспомню лучше, что дорама о любви. Умеют корейцы увлечь зрителя красивой сказочкой о любви, приправив сюжет хорошей порцией юмора и для остроты чувств трагедией.
Все герои хороши. Главные, второстепенные, все были интересны. Мне очень понравился добрый стеб над северокорейским солдатом-фанатом SNSD)))
А какя отличная пара получилась у принцессы с Ын Дже Хёном... Очень интересно было наблюдать за их историей любви.
В общем, я довольна просмотром, словила удовольствие, в любимые не занесу, но 9 поставлю.

Рекомендую  

4,0
8
22.03.2022 18:40:14

Рекомендую  

5,0
6
21.03.2022 00:12:09

Довольно посредственный фильм. Ли Сын Ги король? Ну как-то не смотрится. Ха Чжи Вон тоже не впечатлила и рядом с Ли Сын Ги ну никак вместе не монтируются, словно учительница и ученик. Первую половину фильма можно смотреть разве что с перемоткой.

3,0
2
21.02.2022 09:30:28

Довольно интересный сериал, в общем понравился. Внешне главнные герои не очень, но с ролью справились отлично. Были моменты когда реально хотелось бросить смотреть, не люблю персонажей психопатов, просто очень сложно смотреть так как пережила одержимость психа мною, такие люди должны быть изолированы от общества. Ожедала немного другой концовки, но увы. Оцениваю в 4 из 5. Один раз можно посмотреть, пересматривать точно не буду.

Рекомендую  

4,0
11
06.02.2022 19:17:13

Ой какие они здесь классные, я имею в виду актеров! Конечно Ха Чжи Вон, как обычно воин, но справилась и с романтической линией хорошо,местами переигрывала, но думаю, это связано с тем, что так должны восприниматься северянки. Ли Сын Ги всея Корейская улыбка!!! Чо Джон Сок тоже прекрасен, выдержал характер, прям классно сыграл! А вообще то, это Южнокорейская мечта о воссоединении с севером, и одна из версий, как бы это могло произойти, если бы, да кабы........и т.д. и т.п. Мне нравится, что корейцы очень тонко и по восточному тактично представляли разные страны, ну и конечно с присущим им своеобразным юмором. Ещё нравится, что вселенское зло показано ни как одна из стран, а в виде корпорации (засранца) и не важно какой он нации.... И действительно это одна страна, разделенная на две, представляете как простым людям хотелось бы воссоединиться? Думаю многие могут себе это представить, вот я могу......

Рекомендую  

5,0
5
05.02.2022 19:29:28

Очень классная дорама Ли Сын Ги бесподобен. Я его впервые увидела в дорама "Книга семьи Гу" здесь он тоже великолепно сыграл, да и вообще все актеры молодцы. Смотрела по одной серии каждый день, не получалось по несколько. Я не пожалела потраченное время на его просмотр Советую ее к просмотру

Рекомендую  

5,0
1
30.01.2022 01:07:19

Невероятный спектр эмоций! Смех, волнения, слёзы и любовь. Все 20 серий на одном дыхании. Не было скучных моментов, такие повороты сюжета которые захватывают дух и ты волнуешься чем же все кончится! Нежная и красивая любовь В комментариях читала что актриса переигрывает, но мне очень понравилась игра главных героев. Дорама старая, немного заметно по качеству съёмки, но игра актёр превосходная. Мне понравилось про дружбу, соревнования, юмор и любовные отношения очень классные. Я случайно решила посмотреть эту дораму и не пожалела

Рекомендую  

5,0
1
24.12.2021 21:56:35

А мне понравилась дорама! Довольно таки интересно, легко и тяжело одновременно. Очень понравилось как сыграл актерский состав! В начальных сериях смеялась от души, а ближе к концу дорамы слезы текли сами от переживаний. Очень жаль, что сценаристы подготовили печальный конец для Ши Гена, как-то несправедливо, до сих пор душа болит. Но не смотря не на что, дорама - суперская!!!

Рекомендую  

5,0
0
20.12.2021 17:23:56

Как то разочаровала меня игра главных героев местами так нудно и переигранно. Сюжет интересный, но вот как- то странно местами было и не логично (не хочу спрйлерить) вообщем, 5 из 10

3,0
13
19.12.2021 12:59:02

Просмотрев эту дораму поняла выражение "реветь в три ручья". Столько слёз Ли Сын Ги и Ха Чжи Вон я ещё не видела. Интересный сюжет, прекрасная игра актёров, смотрела с замиранием, ни разу не было желания включить перемотку. Обязательно рекомендую к просмотру.

Рекомендую  

5,0
0
29.11.2021 00:41:32

Классный фильм. Мне очень понравился! Захватывает с первой серии. смотрела на одном дыхании. Обожаю Ли Сын Ги! Он во всех фильмах играет искренне, по-настоящему. Веришь его герою на все 100. И здесь не исключение - классная игра!!!! Советую к просмотру. Были, конечно, затянутые моменты и несостыковки - думаю, это особенность дорам... но в основном фильм интересный и "движухи" тоже достаточно...)))

Рекомендую  

5,0
0
27.10.2021 12:01:42

Долго не решалась смотреть, но когда начала поняла что зря. Не смотря на то что дорама 2012 года. Очень интересный сюжет. Еще раз поняла что не стоит судить о картине не посмотрев её.

Рекомендую  

5,0
18
22.08.2021 15:08:10

Тяжело говорить об этой дораме. Я очень долго не решалась ее посмотреть и мне было очень не легко при просмотре. Я не могу понять очень многого в поведении главных героев. Но в целом дорама осень сильная и эмоционально выматывающая. Для подобного жанра это хороший отзыв.

Рекомендую  

5,0
18
19.08.2021 12:49:47

Дорама хорошая и сюжет затягивает. Ли Сын Ги во всех ролях великолепен - и эта роль не исключение. Но главная героиня - лично мне показалось что, как то уж сильно она переигрывала когда превращалась в нежную девочку. На мой взгляд это выглядело очень не естественно. А в целом дорама достойна своего рейтинга. Не показалась затянутой, мне было интересно с первой до последней серии, было много неожиданных моментов. Рекомендую.

Рекомендую  

5,0
41
18.08.2021 23:11:56

Главное в этой дораме осилить первые невнятные восемь серий, где взрослые дяди и тети играют в "детский сад", а потом сюжет становится интересным и даже затягивает. Понятно, что это альтернативная история в альтернативной вселенной и больной вопрос для корейцев, но, местами, бред полный.
Ха Джи Вон, как всегда, в своем репертуаре - сильная женщина-воин. Но так кривляется и переигрывает, изображая северянку, которая хочет запрыгнуть в "последний вагон" и не остаться старой девой, что смотреть тошно. Я думаю, что настоящая женщина-солдат в тридцатник не будет вести себя как тринадцатилетний подросток. В общем, Ким Ха На это печальная печаль для меня....
Ли Сын Ги хорошо вжился в роль. Веришь его персонажу и в то, как ломаются его стереотипы, как он меняется на протяжении всей дорамы, превращаясь из бабника, эгоиста и раздолбая в верного и любящего мужчину, патриота своей страны и настоящего короля.
Но больше всего мне понравился Чо Джон Сок в роли Ин Ши Гена. Так тонко Джон Сок показал грани своего персонажа. Он и нежный робкий влюбленный, и верный подданный, и смелый воин, и любящий сын. Просто высший балл!
Главного антагониста изобразили совсем не страшным, а глупым, жалким и недоделанным психом. Еще фокусы эти его непонятно к чему показанные. Наверное, харизмы злодею хотели добавить или просто время эфирное на двадцать серий чем то занять..... В общем, такой себе, как бЭ, злодеистый злодей...
Но больше всего тронула мое сердце история принцессы и Ин Ши Гена. Их чувства были видны невооруженным глазом. И без поцелуев они искрили, как бенгальские огни. Я болела за них и переживала. Плакала вместе с ними. На их фоне пара ГГ-ев для меня шла фоном и особо не зацепила.
Еще странно слышать в корейской дораме русские мелодии, хоть, и со стороны коммунистического севера.
Советую посмотреть только из-за Ли Сын Ги и парочки "принцесса и Ин Ши Ген". И только благодаря им натянула оценку до тройки.

Рекомендую  

3,0

Добавить комментарий

5
03.01.2022 15:44:15

Мне она очень понравилась меня она держит в напряжении, особенно после 10 серии. И посмотреть хочется и работать надо приходится вечерами смотреть. Игра актёров просто бесподобна

1
23.05.2021 21:01:34
0
13.02.2021 19:24:56

Привет) первый комментарий за более 100 дорам) IQ 187? Я со своими 130 заметила большой косяк в этом. Даже у гения Хогинга 160, а тут 187, да он должен был быть гением с трехуровневыми схемами и на раз два все просчитывать, продумывать все наперёд. По сюжету он умен, но не гений явно))))

2
17.09.2020 19:12:59

Ли Сын Ги я люблю тебя

6
14.08.2020 21:42:38

Потрясающая дорама! Актеры бомба Ли Сынги красавчик а "императрица Ки", тут без слов, парочка вышла огненная. Вообще тематика любви между северокорейцами и южанами очень мне нравится, эта дорама была просмотрена раньше Аварийной посадки, но я даже не знаю какая из понравилась больше, скорее забыть их и пересмотреть снова) на протяжении всей дорамы чувства, эмоции, огонь, переживания, куча всего, и второстепенные персонажи тоже не дают соскучиться. Вообщем к просмотру обязательна.