В дораме о игре, ей самой уделили ровно 0 минут и в данной ситуации это проблема потому, что мы не понимаем возможности игры, возможности игроков и тд. Т.е не понятна сама идея. Как пример, чувак может собрать любое придуманное им оружие (логический вывод из сюжетной вставки о начале игровой карьеры ГГ), значит у всех "про" игроков будет свое кастомное оружие. По крайне мере нужно было бы тогда сделать на этом акцент для всех персонажей, раскрыть способности оружия каждого игрока и тд. Но у всех кроме самого ГГ оружие обычное, соответствующее своему классу... Т.е эти несостыковки происходят из-за "lack of information" о игре.
Не говоря уже о реальности картины, потому что как разработчик я сижу и плачу от смеха, когда вижу как чел сам рисует оружие(прям с размерами и тд), подбирает к нему материалы и тд. На деле это почти-едва ли нереально. Почему?
Ну как минимум, написать такой модуль в игре, чтобы сами игроки могли придумывать оружие из подручных материалов, занимаясь его проектированием и тд, сложнее чем склепать все остальное в игре. Непонятно каким образом настраивать режим мастерской, режим сборки, как размещать материалы так, чтобы это был не кусок металла, а оружие. Даже если упростить этот модуль для пользователей любителей, все равно здесь без добротного знания термеха, матана, вычислительных методов и остальной лабуды не обойдешься. В общем это дорого для разработки, непрактично для использования и рассчитано непонятно на кого. Поэтому в играх изначально придумывают оружие, которое можно склепать у ремесленников, собирая изначально известные (мб редкие) материалы.
Во-вторых, некоторые приемы было сказано, что может выполнить только один игрок. Опять, "где инфа по какой причине?". Остальные игроки не могут нажать такую же комбинацию клавиш? Почему?
В-третьих, турниры показаны максимально смешно. Каким образом на профессиональном турнире в комнату, где играют игроки, которая должна быть под охраной и с наблюдателями заходят два других чела и начинают за них играть... Это как вообще?
В-четвертых, опять вопрос к игре. Если эта игра как дота (или лиг легенд), тогда понятен принцип вызвать рандомного игрока из зала сражаться с "про". Технические возможности тогда равны. Но! В этой игре это не так, иначе зачем передавать персонажей. Значит персонажи отличаются по техническим показателям, т.е опыт, уровень, шмот, оружие влияют на героя. Тогда каким образом "даже теоретически" новичок может победить? Отвечу - никак.
Даже если там будет Е Сю играть, один удар прокачанного перса вынесет новичка. Даже если предположить, что чел увернется от всех ударов киберспортсмена, он не сможет убить прокачанного перса, потому что его удары просто не будут отнимать ХП.
Короче, сериал просто "мэри сью" про персонажа и стоит смотреть на красивого главного героя, не отвлекаясь на сюжет)