И вот опять я здаюсь вопросом "Что не так-то?" 
Смотрела два раза с перерывом дня в три. Второй раз смотрела, чтобы отзыв какой-нибудь более или менее осмысленный написать, а не "вай, У Бин лапочка
" Sorry, не сдержалась 
В первый раз смотрела не так чтобы внимательно. Я люблю динамику и атмосферу фильмов про мошенников аля "12 друзей Оушена", но этот никак не мог заставить убрать разукрашку из моих рук. В итоге я ничего не поняла, но ни отвращения, ни негодования, ни сожаления, а так же ни восторга, ни адреналина, - ничего не почувствовала.
Второй раз смотрела внимательно и вот какие мысли у меня возникли:
- Оскара тут давать, конечно, некому, да и незачем, но актерский состав и их работа соответствует развлекательной стезе фильма. И да, У Бин здесь лапочка
, хотя абсолютно не в моем вкусе.
- Идея как идея, ничего особенного, обыграна она весьма доступно для понимания, т.е. явной скомканности не наблюдается, как и бесконечной предыстории, да и многие моменты разжеваны флэш бэками. После просмотра вопросов не остается, а над реальностью данной "шахматной партии" я даже задумываться не хочу, ибо слишком многое в ней базируется на непредсказуемом человеческом факторе, который здесь как раз предсказуемый донельзя. Ага, без вариантов.
- Занятно и местами забавно, но абсолютно никакого "ух" и "ах".
Предыстория ("с чего все началось?" или "а зачем это вообще все надо было?") размазана где-то по центру. Я разглядела ее только во второй раз (невнимательность, недалекость - нужное подчеркнуть
).
Нет прослоек между сценами. Просмотр больше напоминает спуск по лестнице на пятой точке, а не плавное скольжение по горке на санках. Специфика? Монтаж? Этот фильм можно сравнить с просмотром какого-нибудь клипа какого-нибудь фаната какой-нибудь дорамы/фильма/сериала, т.е. идея и смысл меняющихся кадров до конца понятны только создателю. Так же не хватает "голливудских бревен в глаз", которые порождают какие-то сомнения, подозрения, а, следовательно, переживания, адреналин, интерес и т.д., ты просто знаешь, чем все закончится, поэтому смотришь на все это ровно.
- НО фильм далеко не шлак! Кто не согласен, гляньте "Гора Пэкту" или "Пандора" и "Техники" покажутся вам вершиной эволюции корейских полнометражек
(Если кто смотрел полнометражку лучше этой, напишите, посмотрю, авось и правда ошибаюсь. "Подставной город" не предлагать, ставлю его на одну ступень с этим фильмом, "Поезд в Пусан" тоже мимо, потому что как раз-таки по подаче и логике, на мой взгляд, это лучшая мною просмотренная полнометражка).
Как итог: скрасить вечерок, когда не хочется начинать смотреть длиннющую дораму, вполне себе сойдет))