Влюблена в эту романтическую историю и ее главных героев, она заставляет мое сердце трепетать. Пересматриваю снова и снова. Даже книгу прочитала. Сюжетная линия очень трогательная, чистая и глубокая. Химия между Гао Вэй Гуаном и Дильрабой естественная и уникальная, и дарит теплое чувство настоящей любви. Это буквально другой уровень химии: даже просто их поцелуи в лоб или нос трогают сердце больше, чем более горячие поцелуи Дильрабы в других работах с другими актерами. Это первая дорама с Гао Вэй Гуаном, которую я посмотрела. Его глаза настолько наполнены смыслом и глубоки, там просто бесконечность. Он великолепно отыграл всех трех персонажей. А каждое его действие в роли Дун Хуа кажется одухотворенным, его движения элегантны, легки и величественны, он полон очарования и выглядит недосягаемым. Гао Вэй Гуан показал Дун Хуа, как истинно высшее божество. Он, словно, отрешен и равнодушен, но на самом деле он контролирует свои эмоции и чувства, поэтому они не проявляются очевидно на его лице, а лишь вырисовываются на нем, но при этом, все равно, легко улавливаются и угадываются. Гао Вэй Гуан никогда не одинаков, даже отыгрывая одну и ту же эмоцию, поэтому за ним не устаешь наблюдать. То, как постепенно преображается любовью образ Дун Хуа от божественного к более человеческому – это очень романтично. Фэн Цзю – это очень сильный духом женский образ. Она любит Дун Хуа, но понимает, что это совершенно не связано с необходимостью по-настоящему отплатить ему за спасение ее жизни. Она хочет быть с ним, но не требует от него любви. Никого другого в роли Дун Хуа и Фэн Цзю представить невозможно, весь актерский состав подобран идеально.
Здесь очень сложно и необычно выстроена линия судьбы: от невозможности этой любви к "суждено быть вместе". Совсем еще юная, неопытная, наивная Фэн Цзю влюбляется в Дун Хуа. Ее чувства постепенно созревают от поклонения великому герою до настоящей глубокой, безусловной любви к нему. На этом пути ей пришлось пройти драматичные испытания, некоторые из них были результатом принятых ею импульсивных решений. Но она смогла осознать и преодолеть свою одержимость им, увидев ее последствия, и вырасти, как личность. И хоть Дун Хуа еще даже не знал о ее существовании в тот момент, принятые ею решения отражались на нем, меняя их судьбы в сторону "суждено быть вместе". Когда, наконец, Дун Хуа впервые посмотрел на Фэн Цзю, он сразу влюбился в нее, но осознал этот факт далеко не сразу, потому действовал какое-то время, не осознавая, что именно им движет в стремлении узнать ее. И мне понравилось, что в конце концов именно Дун Хуа должен пытаться доказать, что он заслуживает ее. Он сделал все возможное, чтобы завоевать ее расположение. То, насколько она нужна ему и как далеко он способен зайти ради нее, можно судить по двум его воплощениям (в мире смертных и долине Иньфана). Дун Хуа может хитрить и дразнить Фэн Цзю, но он относится к ней, как к сокровищу. Все его жесты к ней очень нежны. Он не заставляет Фэн Цзю подчиняться себе, он инициирует и ждет ее ответа. Они очень гармоничны вместе и уравновешивают друг друга.
Здорово, что дорама идет линейно по временной шкале (в отличие от книги). Судя по комментариям на разных сайтах, у многих людей и так возникла путаница, как эта дорама связана с «Три жизни три мира: десять миль персиковых цветков». Истории отличаются, это не продолжение их истории из 10-ти миль. Многие ждали именно продолжения и теперь не могут смотреть Личный дневник. Очень жаль… Именно он и есть их оригинальная (по книге) история любви и она со счастливым концом! Любовь вопреки всему, даже судьбе.